Российский косметический бренд LIFECODE отпраздновал первый день рождения

Несколько дней назад бренд лифтинг-косметики LIFECODE отметил свой первый день рождения. Косметика LIFECODE зарекомендовала себя как альтернатива салонных процедур, и ее эффективность оценили не только благодарные потребители, но и ведущие эксперты бьюти-индустрии. На подъеме интереса к отечественной косметике LIFECODE стали, пожалуй, одним из самых значимых и “работающих” брендов.

Основательница и исполнительный директор бренда LIFECODE Екатерина Островская рассказала, что с этой целью она погрузилась в изучение косметологии и косметической химии, параллельно тестируя множество уходовых средств. Тесты так и остались бы тестами, если бы не наступил 2020 год, когда зарубежные бренды стали уходить с российского рынка. Импортные компоненты подорожали, часть оказалась нерентабельной в использовании, а покупательская способность, пребывающая тогда на пике, стала неуклонно снижаться. Именно в этот момент появилась возможность разрабатывать отечественные уникальные продукты. По словам Екатерины, бренд LIFECODE не покупает готовые формулы, внедряя собственные разработки, создавая их с нуля и привлекая к работе высококвалифицированных специалистов. 

Компания представляла свои технологии и разработки на международной выставке “Интершарм”, участвуя под эгидой Минпромторга и стала победитедем в номинации “Товары народного потребления” в категориях “Российская инновационная косметика” и “Выбор потребителей 2022”, благодаря своей линейке базового ежедневного ухода. 

Несмотря на успехи, которые были достигнуты за год работы, LIFECODE продолжает радовать новыми линейками, в числе которых был, например, представлен комплекс средств против выпадения волос и для их интенсивного роста. Линейка включает спрей для волос “15 в 1”, сыворотку против выпадения волос и шампунь. В уникальный состав всех продуктов включен  копирол в максимально рабочей концентрации, что позволяет увеличить густоту и длину волос более чем на 60%. 

Своими впечатлениями о бренде поделились и популярнейшие бьюти-блогеры и звезды, в том числе звездный стилист Влад Лисовец. В частности, он рассказал, что регулярно пользуется патчами бренда и у него дома всегда есть запас этих средств ухода на основе гидрогеля и бурых водорослей. Особенно ему понравилось то, что патчи буквально наполнены сывороткой и влага из них практически не испаряется. Также стилист признался, что у него очень сухая кожа и большинство уходовых средств ее перегружают, поэтому невесомые маски LIFECODE впечатлили его приятным эффектом.

Праздник LIFECODE посетили актрисы Екатерина Кабак, Екатерина Вуличенко, Зарина Мухитдинова, Юлия Хамитова, Маруся Климова и Ольга Филиппова. Компанию им составили звездный визажист Мария Липатникова, стилист Екатерина Каткова, популярные инфлюенсеры Евгения Белоусова, Анна Белис, Ангелина Карс и Виктория Горавская. Среди гостей бренда была замечена певица Аля Чиблис. И всех этих замечательных девушек, да и всех гостей на празднике объединила любовь к натуральной красоте, гармонии и, конечно, к лифтинг косметике LIFECODE. 

Российский косметический бренд LIFECODE отпраздновал первый день рожденияРоссийский косметический бренд LIFECODE отпраздновал первый день рожденияРоссийский косметический бренд LIFECODE отпраздновал первый день рожденияРоссийский косметический бренд LIFECODE отпраздновал первый день рожденияРоссийский косметический бренд LIFECODE отпраздновал первый день рождения

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть