Секрет молодости: Джаред Лето запускает собственную линейку косметики
Дженнифер Лопес, Селена Гомес, Фаррелл Уильямс, Ариана Гранде, Хейли Бибер, Скарлетт Йоханссон, сестры Кардашьян… Видимо, когда свой бьюти-бизнес основал даже Брэд Питт, Джаред Лето сдался. Солист 30 Seconds To Mars запускает линейку косметики для лица, которая будет называться Twentynine Palms. Оно вдохновлено городом в Калифорнии, где находится любимый Джаредом национальный парк Джошуа-Три. Средства разрабатывались вместе с Кейт Форбс, экс-руководителем инноваций в компании Aesop.
Как сообщается, это будет унисекс-линейка из 11 продуктов для ухода за кожей, телом и волосами: очищающее средство для лица (39 долларов), увлажняющий крем для лица (87 долларов), увлажняющая сыворотка (69 долларов), успокаивающая глиняная маска (95 долларов), средство для мытья рук и гель для душа (каждое по 47 долларов), а также шампуни и кондиционеры. Заказать новинки можно будет на сайте Twentynine Palms, а также в магазинах Dover Street Market в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне. В составе – растительные экстракты опунции, алоэ и вечерней примулы, керамиды, а в кремах есть ретинол. В продажу продукты поступят через неделю. Цена – от 2500 до 6000 рублей.
По этому случаю на сайте американского Vogue вышел большой профайл, который то ли про косметику, то ли про не по годам молодого Джареда.
Бьюти-дебют Джареда Лето, вдохновленный пустыней, – больше, чем мираж… В 50 лет у Лето фарфоровая кожа, он словно Ренессансный херувим, – пишет журналист издания Лиам Хесс. – Он веган, не пьет алкоголь, кофеин и одержим спортом. Он новый апостол велнеса.
Тут бы всем насторожиться – а поможет ли сохранить молодость новая косметика?
Меня никогда особо не интересовали косметические продукты, – признается Джаред. – Но меня интересует идея заботиться о себе самым естественным образом.
В будущем команда бренда планирует расширить производство и добавить в ассортимент ароматы, товары для дома и предметы дизайна.