Рианна представила новую линию косметики, вдохновленную кетчупом
34-летняя Рианна не перестает экспериментировать и удивлять. Накануне она запустила новую линию косметики своего бренда Fenty Beauty в коллаборации с арт-коллективом MSCHF. Новая лимитированная палитра включает 6 оттенков красного, упакованных в пакетики из-под кетчупа Heinz. Покупателю предлагается угадать, в котором из них блеск, а в котором – соус.
Конечно, это не более чем промо-трюк, и все упаковки нового продукта содержат обещанное. Несмотря ни на что, новая коллекция вызвала у фанатов противоречивую реакцию. В комментариях социальных сетей мнения разделились.
Извините, но кто захочет заплатить 25 долларов, чтобы в итоге получить пакетик кетчупа?
Рианна явно все еще в декретном отпуске… Она ли подписала контракт?
Можно ли повторно запечатывать вакуумные упаковки? У меня так много вопросов.
Другие все же были более воодушевлены и назвали коллаборацию “крутой”, “дерзкой” и “забавной”. Отметим, что те же MSCHF ранее разработали скандальные “кроссовки Сатаны” вместе с Lil Nas X и Nike, которые от идеи открестились и подали на рэпера в суд. По словам создателей, подошвы каждой пары содержали “каплю человеческой крови”. Хорошо, что MSCHF не повторились, и алый блеск для губ сравнили всего-навсего с кетчупом.
Напомним, что 13 мая Рианна родила мальчика от рэпера A$AP Rocky, а уже в конце июля объявила о запуске собственной линии одежды для беременных. У возлюбленного и отца малыша сейчас, напротив, серьезные проблемы – рэпера обвиняют в вооруженном нападении. A$AP Rocky может грозить до девяти лет тюремного заключения и он уже выступил на первом слушании.